Игра Ecnounter в Днепропетровске
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://dnepr.en.cx/ (владелец домена: ~velikan~) Показать аватары
Модераторы форума: Demo_S, ~velikan~
На страницу: 
1  2  3  4  5

Кто первый встал, того и тапки. (#166, 14.05.2011)

11.04.2011 12:55:52 / 82 сообщения / автор темы Celice .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: konan-varvar, Celice, pinchuke
Начало игры: 14.05.2011 10:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 15.05.2011 18:40:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 15.05.2011 18:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:12,5usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 11.04.2011 12:55:52 (UTC +3) ]  
Кто первый встал, того и тапки. (#166, 14.05.2011)
Полковник
Мальчик
 Awi
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 11.04.2011 18:44:19 (UTC +3), dp.en.cx ]  
"Ограничение: 2 экипажа. "
Это в поле ограничение или вообще по составу?
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 11.04.2011 19:25:02 (UTC +3) ]  
Это ограничение в поле. В кц сколько хотите. На старте регистрируем две машины и всех полевых игроков (максимум пять в экипаже). Будем надеяться на честность команд, но для проверочки установим контрольные пункты ;). Поездки на такси/мопедах/велосипедах/маршрутках - запрещены. Высадка игроков разрешена, но передвигаться они могут исключительно на заявленном ТС либо пешком.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 11.04.2011 20:16:20 (UTC +3), spb.en.cx ]  
хм, если честно не догнал... давай сначала, игра командами. После взятия кода он не подходить для других команд? Т. е. типа после взятия кода его нужно уничтожить? При чём тут одни игрок на команду? "вводить код от имени своей команды не обязательно" - непонятно. При чём тут 2 экипажа? Как проверить? (кроме честноси). Зачем переименовываться?
В целом совсем не догнал :(
Полковник
Мальчик
 Awi
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 11.04.2011 20:44:21 (UTC +3), dp.en.cx ]  
Я так понял, что после взятия кода и вбития его в систему уровень закрывается и всё(в этом смысл "кто первый встал того и тапки"), больше его никто не вобъет, поле ввода пропадает)). Потом по именам игроков МЕГАкоманды смотрится кто что вбил и считаются очки реальным командам.
Вот на счет "либо пешком" - это неконтролируемо. Можно все два экипажа разделить на 10 разных направлений, они едут на маршрутках, выходят за квартал и дальше идут пешком и никто это не проверит!! Проверить можно только обязательное наличие ТС на всех объектах!!!
Поэтому, уважаемые орги, подумайте еще раз про "пешком"!!!
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 12.04.2011 9:58:45 (UTC +3) ]  

awi2000: Я так понял, что после взятия кода и вбития его в систему уровень закрывается и всё(в этом смысл "кто первый встал того и тапки"), больше его никто не вобъет, поле ввода пропадает)). Потом по именам игроков МЕГАкоманды смотрится кто что вбил и считаются очки реальным командам.


Всё верно. Ну и конечно очевидно, что на игру просто необходимо КЦ (именно в качестве координационного центра).

awi2000: Поэтому, уважаемые орги, подумайте еще раз про "пешком"!!!

Подумали. Наличие заявленного ТС на объекте обязательно!
Автор игр
[ 24.04.2011 12:16:53 (UTC +3), dp.en.cx ]  
Идея очень интересная. Вот только вопрос по поводу честности остается открытым. Хотелось бы сигать.
Лейтенант
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.04.2011 21:38:50 (UTC +3), world.en.cx ]  
Не очень понятно, как трое людей могут в течение суток следить за честностью игроков на трехстах (или около того) заданиях. Окончание игры в 6 вечера следующего дня - это уже точно решено?

Мне кажется, было бы лучше закрыть игру пораньше - часов в 10 утра - и уменьшить за счет это количество заданий раза в два.
Это бы дало неоценимые плюсы:
- свести к минимуму усталость и недовольство (к концу игры вряд ли все будут бодры и веселы);
- уменьшить количество заданий с однотипной логикой (ведь вряд ли реально нафигачить такое количество кардинально разных идей).

Планируется выдавать задания в три серии - расскажите об этом подробнее.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.04.2011 12:55:36 (UTC +3) ]  
1) Такое ощущение, что вопрос о честности игроков поднимается впервые. Никто за каждой командой следить не будет, и на каждом месте стоять тоже никто не будет. Просто будет выборочно взято несколько мест, на которыъх будут стоять агенты и проверять соотвествие машин на месте и момента введения кода. Эти места будут взят абсолютно выборочно.
Цель игры - не подловить злостных нарушителей.
Если честно надоели вопросы "как, где, сколько и почему" мы будем "следить за честностью игроков". Руководствуясь такой логикой, на каждом глянце нужно ставить агентов на каждое задание и прослушивать все телефонные разговоры всех игроков/кц-шников и т.д.
Ребята, это уже пахнет паранойей.

Есть правило: на объекте должна быть машина. Нарушители будут дисквалифицированы. Считаю, что вопрос исчерпан.

2) 300 заданий - число приблизительное. Точное скажем на брифе. Будут задания и виртуальные, и фотографии, и просто загадки. Все задания не сложные.

3) заданий будет ровно столько, сколько будет (это зависит и от количества команд). Игра закончится тогда, когда будут взяты все задания, но не позже, чем в 6 часов воскресенья.

4) Половину заданий мы выдадим сразу, потом по мере взятия первой партии методом выдачи подсказок на ранее пустые задания выпадет еще часть заданий, потом соответсвенно еще часть. Лично я предполагаю, что вы справитесь со всем за первый день. Хотя это опять же зависит от количества команд.

Если первая или вторая часть заданий закончится к концу первого дня, то, скорее всего, новая партия будет выдана утром второго дня (чтоб можно было поспать). Перед выдачей каждой партии капитаны команд будут уведомлены о точном времени.

Пока так. Еще будут уточнения. все подробности на брифе.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 27.04.2011 13:52:55 (UTC +3) ]  
На моей памяти не было игр со штурмовой последовательностью прохождения и без нареканий со стороны игроков. Всегда найдет кто-то, кто считает себя хитрее всех остальных. Как можно быстро проверить, что присутствовашая на задании машина записана в вейвере? А если на задании одновременно несколько команд, у каждой по машине на объекте?

Рассмотрим еще такую ситуацию:
6 утра, светает. Экипаж всю ночь лазил по каким-то местам, искал коды, нервничал. КЦ всю ночь сидело, думало над заданиями. Остались невзятыми несколько заданий. Разгаданными, но не взятыми. Люди уже не хотят туда ехать. Все хотят спать. Что делать в такой ситуации? В такой ситуации нужно менять людей. На свеженьких, бодреньких, готовых на подвиги. И вот, что мы имеем? Машина — та же, а люди не те. Это неоспоримое преимущество у команды/команд, которые могут себе позволить замену состава. Но честно ли это?
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 27.04.2011 14:52:34 (UTC +3) ]  
Да, честно, это игра. Кстати в описанной схеме бок с водителем машины.

Ребята, это немного экспериментальная игра, можно сидеть дома, много думать и взять много виртуальных заданий, можно наоборот сконцентрироваться на полевых заданиях, у кого-то получится и то и то, вы должны сами оценить по стоимости заданий на что тратить свои ресурсы - от этого многое зависит, если все правильно сделать, то вы явно наберете очков больше тех, кто будет занят читерством и хитростями, на этой игре для этого слишком мало времени.

Игра должна быть очень драйвовой и скорее всего закончится в первый же день.

Думаю сейчас стоит заняться укомплектованием команды и разработкой своей стратегии, а не обсуждать то что и так понятно.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 27.04.2011 15:14:37 (UTC +3) ]  
Бок-не бок, а схема работает. У автомобиля может быть несколько водителей
Из всего вышесказанного выходит что чем больше людей в команде (в КЦ и в экипажах) тем больше шансы на победу.
Владелец домена
Аттестат
[ 27.04.2011 15:26:57 (UTC +3) ]  
вот тут уже интересно. Всё же скажите, все задания будут реальными( с приявзкой к местосности) или будет часть виртуальных(без/с привязкой к местонсти) ?
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.04.2011 15:30:34 (UTC +3) ]  


GoFuckYourself, читай всё вышеизложенное!


Celice: На старте регистрируем две машины и всех полевых игроков (максимум пять в экипаже).


Игроков в поле менять нельзя (надеюсь, это очевидно!)

Celice: ... Наличие заявленного ТС на объекте обязательно!


Celice: ... будет выборочно взято несколько мест, на которыъх будут стоять агенты и проверять соотвествие машин на месте и момента введения кода.


Celice: Есть правило: на объекте должна быть машина. Нарушители будут дисквалифицированы. Считаю, что вопрос исчерпан.


Количество людей в КЦ неограничено. И (надеюсь, для вас это не будет сюрпризом) часто адекватное КЦ является большим преимуществом в играх.

Уважаемые игроки! Убедительная просьба вопросы на тему честно/нечестно по данной игре больше на задавать. Если есть какие-то конкретные предложения - это пожалуйста. А просто "размусоливать" эту тему не стоит. Отвечать на подобные вопросы больше не будем!
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.04.2011 15:35:56 (UTC +3) ]  


~velikan~: вот тут уже интересно. Всё же скажите, все задания буду реальными( с приявзкой к местосности) или будет часть виртуальных(без/с привязкой к местонсти) ?



Celice: Будут задания и виртуальные, и фотографии, и просто загадки. Все задания не сложные.


Часть заданий виртуальные: загадка, ответ на которую является кодом к уровню или что-то типа этого (подробнее не могу)
Часть заданий реальные: загадка, ответ на которую указание места.
Часть заданий: фотогрфии, на которых изображено место в котором написан код.

P.s. Поняла бы, если бы эти вопросы задавали новички...
Владелец домена
Аттестат
[ 27.04.2011 15:37:58 (UTC +3) ]  
та я не про это..я про привязку к местонсти. Просто у меня нет никого из кц местных. Хочу позвать с других доменов. Ты чего злая такая?
Владелец домена
Аттестат
[ 27.04.2011 15:39:10 (UTC +3) ]  
Вопрос может быть виртуальным, но не зная города и его особенностей фиг разгадаешь.
Автор игр
[ 03.05.2011 17:41:01 (UTC +3), dp.en.cx ]  
Что-то никакой активности.
Капитан
Мальчик
 Rim
(
)
Аттестат
[ 03.05.2011 21:30:46 (UTC +3) ]  
Скоро будет,все после праздников отойдут и появится активность)))
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 06.05.2011 11:42:54 (UTC +3) ]  
Олька, а можно в разные дни использовать разные машины? Разумеется мы скажем какие машины в какой день играют.
На страницу: 
1  2  3  4  5
03.05.2024 14:31:14
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©